Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 750 1981 против Triumph Street Triple 675 2015

Kawasaki GPz 750 1981 в сравнении с Triumph Street Triple 675 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Street Triple 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а GPz 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Kawasaki GPz 750 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Street Triple 675 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238191 руб.
456479 руб.

Год

1981
2015

Модель

Kawasaki GPz 750 / Z 750GP
Triumph Street Triple 675

Dry Weight

217 kg / 478.5 lbs
168 kg / 370 lbs

Rake

28
24.1

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

78.hp / 57 kW @ 9500 rpm
78 kW / 106 hp @ 11850 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
106

Макс.мощность на об/мин.

9500
11850

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carburetors
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

58.8
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital - inductive type

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O ring, chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

24.5 Litres / 5.8 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 31 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1500 mm / 59 in
нет данных

Размеры

нет данных
1410 mm / 55.5in

Мокрый вес

230 kg / 506 lbs
188 kg / 414 lbs

Колея

100 mm/ 3.9 in
99.6 mm / 3.92 in

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 260mm discs
2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS

Задняя Шина

130/90 -16
180/55 ZR 17

Передняя Шина

100/90 -19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

36mm Air assisted forks
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
124.5 mm / 4.9 in

Старт на Милю

12.2 sec / 107 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45.7 mpg
Diablo Red, Crystal white, Phantom black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi Ambassador Polizia 1969 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009 фото Мотоцикл KTM 400 EXC 2000 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 1966 фото Мотоцикл Zero Zero S 2014 фото