Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 750F 1983 против Honda CBR 400 F 1985

Kawasaki GPz 750F 1983 в сравнении с Honda CBR 400 F 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 400 F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а GPz 750F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 87лс. Kawasaki GPz 750F 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 400 F 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
177187 руб.

Год

1983 - 84
1985

Модель

Kawasaki GPz 750 / Z 750GP
Honda CBR 400F

Dry Weight

219 kg / 482.5 lbs
174 kg / 383.6 lbs

Max Power Rear Tyre

77 hp @ 9550 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
55 x 42 mm

Макс. Мощность

87 hp / 63.5 kW @ 9500 RPM (rear tyre 77 hp @ 9550 rpm)
58 hp / 43.2 kW @ 12300 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.4 kgf-m / 46.2 lb-ft @ 7500 rpm
3.6 kgf-m / 26.0 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled

Питание двигателя

4x 36mm Mikuni carburetors
VE53

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
CDI

Макс. момент, Нм.

62.8
35.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
12300

Макс. Мощность, Л.с.

87
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
11000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-plate coil spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.769 2nd 1.850 1.850 3rd 1.478 1.478 4th 1.240 1.240 5th 1.074 1.074 6th 0.965 0.965

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Колея

91 mm / 3.5 in
нет данных

Мокрый вес

241 mm / 531 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc
Single disc

Задняя Шина

130/80-18
100/90 -18

Передние Тормоза

2x 240mm discs
2x discs

Передняя Шина

110/90-18
100/90 -16

Задняя подвеска

Single shock swinging arm,
Swinging arm

Передняя Подвеска

Air assisted forks
Telescopic forks

Старт на Милю

12.4 sec / 106 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda OR 600 Atlas 1986 фото Мотоцикл Norton K neeler 1953 фото Мотоцикл Honda NC 750D Integra 2017 фото Мотоцикл Yamaha XV 400 Virago 1990 фото
Мотоцикл Honda CBX 750F 1985 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1999 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2015 фото