Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GT 750 1982 против Honda VTX 1800C 2007

Kawasaki GT 750 1982 в сравнении с Honda VTX 1800C 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VTX 1800C это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс., а GT 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс. Kawasaki GT 750 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VTX 1800C 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
447466 руб.

Год

1982 -
2007-09

Модель

Kawasaki GT 750
Honda VTX 1800

Dry Weight

227 kg / 500.4 lbs
319.7 kg / 714 lbs

Cooling system

Air cooled.
L iquid cooled

Rake

27.5
32.4

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.
Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
1795 cc / 109.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 54 mm
101 x 112 mm

Макс. Мощность

65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm
107 hp / 78 kW @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
107

Макс.мощность на об/мин.

8500
5000

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni BS34 carburetors
PGM-FI

Макс. Крутящий Момент

43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm
163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

58.3
163

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Передаточные Числа

1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

24.3 Litres . 6.4 US gal
15.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
708 mm / 27.9 in

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
1717 mm / 67.6 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.0 in
152mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Single 316 mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

2X 265mm discs
2x 296 mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

120/90 V18
180/70 R16

Передняя Шина

100/90 V18
130/70 R18

Задняя подвеска

Twin shock preload adjustable
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic forks
45mm inverted fork

Рама

Double closed steel cradle frame.
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
150 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

98 mm / 3.8 in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

12.5 sec / 171 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.5 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R SE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2004 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2016 фото