Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GT 750 1982 против MV Agusta Dragster 800RR 2015

Kawasaki GT 750 1982 в сравнении с MV Agusta Dragster 800RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, генератор.

Если кратко, то Dragster 800RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а GT 750 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс. Kawasaki GT 750 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом MV Agusta Dragster 800RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
765399 руб.

Год

1982 -
2015 - 16

Модель

Kawasaki GT 750
MV Agusta Dragster 800RR

Rake

27.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Primary drive

нет данных
19/36 - Gear ratio

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 US gal

Dry Weight

227 kg / 500.4 lbs
168 Kg / 370.4 US lbs

Ground Clarence

нет данных
160 mm / 6.30 in.

Rim Front

нет данных
Material/size With aluminium alloy spokes 3,50 x 17

Rim Rear

нет данных
Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17

Cooling system

Air cooled.
Cooling with separated liquid and oil radiators

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 54 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni BS34 carburetors
13.3;1

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Multipoint electronic injection

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

58.3
86

Макс.мощность на об/мин.

8500
13100

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
10100

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41

КПП

5 Speed
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

24.3 Litres . 6.4 US gal
16.6 Litres / 4.39 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
810 mm / 31.89 in

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
1380 mm / 54.30 in

Размеры

нет данных
Width 825 mm / 32.4 in.

Колея

104 mm / 4.0 in
95 mm / 3.74 in.

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90 V18
200/50 - ZR 17 M/C (75 W)FAIRING Material Thermoplastic

Передние Тормоза

2X 265mm discs
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 V18
120/70 - ZR 17 M/C (58 W)

Задняя подвеска

Twin shock preload adjustable
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment - Fork dia. 43 mm

Рама

Double closed steel cradle frame.
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

98 mm / 3.8 in
125 mm / 4.92 in.

Старт на Милю

12.5 sec / 171 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.5 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0R 19 фото Мотоцикл Ariel Leader 1958 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2017 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 80 1988 фото Мотоцикл Honda VFR 700F 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 EU 2011 фото