Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 против Ducati XDiavel S 2017

Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 в сравнении с Ducati XDiavel S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XDiavel S это очень редкий в России мотоцикл, а GTR 1400 Concours 14 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 - байк средней стоимости, при этом Ducati XDiavel S 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

563645 руб.
1773139 руб.

Год

2019 - 20
2017 - 18

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours 14
Ducati XDiavel S

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

112 mm / 4.4 in
30º

Front Wheel

нет данных
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, 1,84:1 ratio

Gear Ratios

нет данных
1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 27:20 / 4th 24:22 / 5th 23:24 / 6th 22:25

Primary Reduction Ratio

1.556 (84/54)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.036 (14/22 x 32/10)
нет данных

Max Power Ram Air

117.6 kW / 160 PS @ 8800 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark

Объём двигателя

1352 cc / 82.5 cu-in
1262 cc / 77 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
106 x 71.5 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 PS @ 8800 rpm
113.3 kW / 152 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

155.0
152

Макс.мощность на об/мин.

8800
9500

Степень Сжатия

10.7;1
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

136 Nm / 13.9 kgf.m @ 6200 rpm
128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
128.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Electronic

Питание двигателя

Forced lubrication, wet sump
BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Tetra-Lever shaft drive
Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80

Сцепление

Wet multi-disc manual
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 3.538 (46/13) 2nd 2.412 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
18 L / 4.75 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
755 mm / 29.7 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1615 mm / 63.6 in

Размеры

Height 1343 mm / 52.9 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
нет данных

Мокрый вес

305 kg / 672 lbs (Without saddlebags)
247 kg / 545 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper. ABS
265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers, ABS
2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/50 -ZR17
Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17

Передняя Шина

120/70- ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, Tetra-Lever
Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
120 mm / 4.7 in

Рама

Monocoque, aluminium
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
110 mm / 4.33 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple Matt Black  Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Honda CR 480 R 1982 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6S 2008 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото Мотоцикл Honda CB4 Interceptor Concept 2018 фото Мотоцикл Cagiva Planet 125 1998 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 2002 фото