Сравнение мотоциклов:
Kawasaki H2 Carbon Limited Edition 2017 против Aprilia RSV4 RR 2015

Kawasaki H2 Carbon Limited Edition 2017 в сравнении с Aprilia RSV4 RR 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RSV4 RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а H2 Carbon Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV4 RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2017 - 18
2015 - 16

Модель

Kawasaki H2 Carbon Limited Edition
нет данных

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Rake

101.6 mm / 4.0 in
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Rear Wheel

нет данных
6.0 x 17

Fuel Reserve

нет данных
4 Liters / 1.1 US gal

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
999.6 cc / 61.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
78 x 52.3 mm

Макс. Мощность

200 hp / 146.0 kW @ 12500 rpm
148 kW / 201 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

200
201

Макс.мощность на об/мин.

12500
13000

Степень Сжатия

8.5:1
Electronic digital ignition integrated in the fuel management system.

Макс. Крутящий Момент

133 Nm / 98.1 lb-ft @ 10500 rpm
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

50 mm x 4 with dual injection,
нет данных

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
Wet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler.

Система выхлопа

4-1-2
4 into 2 into 1 layout, two oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Генератор

нет данных
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

КПП

6-Speed
6 Speed gearbox cassette type

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-disc oil bath with mechanical slipper system

Передаточные Числа

нет данных
Dual aluminium beam chassis with pressed and cast sheet elements

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
18.5 Liters / 4.9 US gal

Высота Сиденья

826 mm / 32.5 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

238 kg / 524.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

нет данных
105 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,
Single 220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two 32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose

Передние Тормоза

Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
2 x 320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x 30 mm opposing. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose

Задняя Шина

200/55 ZR17 M/C (78W)
24.5

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
Sachs upside-down fork, 43-mm stanchions (with Tin surface treatment). Low profile forged aluminium radial caliper mounting bracket. Adjustable spring preload, hydraulic compression and rebound damping

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
APRILIA RSV4 EVOLVES RADICALLY TO CONTINUE BEING THE BEST SUPERBIKE EVER AND, THANKS TO THE NEW V4-MP APP NOW TELEMETRY IS INTRODUCED.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda TL 125 1986 фото Мотоцикл Honda XL 200R 1996 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Ducati 600 TT2 1982 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDXT Dyna Super Glide T-Sport 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2013 фото Мотоцикл Suzuki RH 250 1984 фото