Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2003 против Suzuki T 250 1970

Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2003 в сравнении с Suzuki T 250 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то T 250 это очень популярный в России мотоцикл, а KL 250 Super Sherpa это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

139588 руб.
167092 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

2003-06
19 70 - 72

Модель

Kawasaki KL 250 Super Sherpa
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Wheels

нет данных
Steel rims, wire spokes

Dry Weight

нет данных
145 kg / 319 lbs

Gear Ratios

нет данных
1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI oil injection

Turning Radius

нет данных
2.2 m / 7.2 ft

Primary Reduction

нет данных
3.05 (61/20)

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt

Final Reduction

нет данных
2.93 (41/14)

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved

Объём двигателя

249
247 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

7 1 x 34.2 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

30 hp @ 8500 rpm ( rear tyre 23.5 hp @ 8200 rpm )
24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.6 kg-m @ 7500 rpm
30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BST34
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni VM26SH carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система выхлопа

нет данных
2-into-2

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B-77HC

Макс. момент, Нм.

25.5
30.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

30
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Engine management system

нет данных
Suzuki T 250 Hustler

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet,multi-plate

КПП

нет данных
6-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Сухой Вес

11 1 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Размеры

нет данных
1290 mm / 50.8 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.54 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

объем масла

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Задний Тормоз

Single 200mm disc 1 piston caliper
Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm

Задняя Шина

4. 1 0-1 8
3.25-18 4PR

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm

Передняя Шина

7.75 -21
3.00 -18 4PR

Задняя подвеска

Uni- track/truck and swing arm
Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks,
Telescopic hydraulic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 310GS 2021 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1985 фото Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2016 фото
Мотоцикл Magni Australia 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 2016 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2012 фото