Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 2011 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Kawasaki KLR 650 2011 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл, а KLR 650 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLR 650 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

242930 руб.
715222 руб.

Год

2011
2024

Модель

Kawasaki KLR 650
Royal Enfield Shotgun 650

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Rake

28.0
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
нет данных

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Rear Wheel Trqvel

185 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

651
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

42.15 hp 31 kW @ 7000 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42.15
46.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Степень Сжатия

Keihin CVK40
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

47 Nm 4.7 kg-m @ 5000 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Макс. момент, Нм.

47
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5650

Макс. Мощность, кВт

31
34.6

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
нет данных

Свечи Зажигания

Transistorized
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Sealed Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 gal.
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

889 mm / 35 in.
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1,480 mm / 58.3 in.
1466 mm / 57.7 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in.
нет данных

Колея

112 mm/ (4.4 in.
101mm / 4 in

Мокрый Вес

194 kg / 432 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

130/80 -17
150/70 - 17

Передняя Шина

90/90 -21
100/90 - 18

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

200 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
89 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-09 2020 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 1997 фото Мотоцикл Ducati 600 TT2 1981 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2017 фото
Мотоцикл BMW K 1200R Power Cup 2005 фото Мотоцикл Yamaha FZ-10 Tourer 2017 фото Мотоцикл Zero Zero DS 2011 фото Мотоцикл Cagiva V-Raptor 650 2003 фото