Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 450R 2012 против Honda VFR 750R RC 30 1990

Kawasaki KLX 450R 2012 в сравнении с Honda VFR 750R RC 30 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а KLX 450R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.4лс. Kawasaki KLX 450R 2012 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VFR 750R RC 30 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

326316 руб.
265400 руб.

Год

2012
1990

Модель

Kawasaki KLX 450R
Honda VFR 750R RC30

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
216 kg / 476 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

27.1
26

Front Wheel

нет данных
17 x 3.5 in.

Rear Wheel

нет данных
17 x 3.5 in.

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.92 gal

Max Power Rear Tyre

нет данных
65.7 kW / 88.2 hp @ 9800 rpm)

Primary Reduction

нет данных
1.939 (64/33)

Final Reduction

нет данных
(sprockets) 2.6875 (43/16)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.3 cu-in
748 cc / 45.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96.0 x 62.1 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm
74 kW / 102 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56.4
102

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Степень Сжатия

нет данных
Forced pressure and wet sump

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm
76.5 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

50
76.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Digital AC-CDI
Digitalized full transistor ignition

Питание двигателя

нет данных
4x 36 mm Keihin CV

Система смазки

Keihin FCR
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EH9 or ND U24FER9

КПП

5 Speed
6 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Twin-spar aluminum diamond

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

940 mm / 37.0 in
нет данных

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1470 mm / 57.9 in.

Размеры

Height 1255 mm / 49.4 in
Height 1185 mm / 46.7 in.

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520 lbs

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
130 mm / 5.1 in.

Колея

122 mm / 4.6 in
100 mm / 3.9 in.

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
2x 296mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

110/100-18
170/60 VR17

Передняя Шина

80/100-21
120/70 VR17

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping
Pro-link single sided swingarm, adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Showa cartridge forks, no external adjustment

Рама

48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping
нет данных

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

278 mm / 10.9 in
130 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.6 m / 44.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro Six Days 2011 фото Мотоцикл Beta RS 430 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 25th Anniversary 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2012 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2012 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2010 фото