Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 1000SX 2020 против Benelli TNT 1130 2004

Kawasaki Ninja 1000SX 2020 в сравнении с Benelli TNT 1130 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, lean angle, right, аккумулятор, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то TNT 1130 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Ninja 1000SX это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 1000SX 2020 - байк выше средней цены, при этом Benelli TNT 1130 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

872390 руб.
388666 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17 in

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17 in

Lean Angle, Right

нет данных
API SJ 15W/50 - synthetic

Год

2020
2004

Модель

Kawasaki Ninja 1000SX
Benelli TNT 1130 Naked

Dry Weight

нет данных
205 kg / 452 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
23.5

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 5-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, 10Ah

Gear Ratios

нет данных
1st 2.786 / 2nd 1.994 / 3rd 1.524 / 4th 1.304 / 5th 1.167 / 6th 0.926

Снаряженная Масса

нет данных
400 kg / 882 lbs

Fuel Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Primary ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cu-in
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 56.0mm
88 x 62 mm

Макс. Мощность

104.5 kW / 140 hp @ 10000 rpm
101 kW / 135 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
135

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Степень Сжатия

11.8:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 82 lb-ft @ 8000 rpm
110 Nm / 11.2 kgf-m / 81.1 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
Electronic

Питание двигателя

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
Electronic injection with 1 injector per cylinder

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Oil bath

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.107 (31/28)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
16.5 L / 4.4 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1190 mm / 46.7 in
1443 mm / 56.8 in

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
215 kg / 474 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

98mm / 3.8 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston caliper
2 x 320 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W)
190/55-ZR17 (73W)

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W)
120/70-ZR17 (58W)

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged rear shock with rebound damping and spring preload adjustability
Mono shock absorber with adjustable extension and spring load

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability
Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork

Рама

Twin-tube, aluminium
Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

144mm / 5.7 in
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
11.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Yellow, Red, Black, Green/silver

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.8 L/100 km / 17.2 km/lit / 40.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Big Bear Merc Softail 2007 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2013 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2014 фото Мотоцикл Honda CB 500 X 2013 фото Мотоцикл Suzuki M109R 2008 фото