Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250R Japanese Limited Edition 2008 против Honda RS 150 2016

Kawasaki Ninja 250R Japanese Limited Edition 2008 в сравнении с Honda RS 150 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а Ninja 250R Japanese Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс. Honda RS 150 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2018
2016 - 17

Модель

Kawasaki Ninja 250R Japanese Limited Edition
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150

Dry Weight

151 kg / 304 lbs.
119 kg / 262.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

29.9
15.7

Макс.мощность на об/мин.

10500
9000

Степень Сжатия

Wet sump
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb/ft @ 10000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

TCBI with Digital Advance / electric
Fully transistorised ignition

Питание двигателя

2x Keihin CVK30 carburetors
PGM-FI with automatic enrichment

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Belt

Сцепление

Wet, cable operated
Multiple wet with coil spring

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 5.8 US gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 29.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1389 mm / 5.1 in.
1284 mm / 50.9 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.1 in.
Height 1102 mm / 43.3 in

Мокрый вес

170 kg / 374.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 50.9 in

Колея

84 mm / 33 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm petal disc 2 piston caliper
Single hydraulic disc

Передние Тормоза

Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper
Single hydraulic disc

Задняя Шина

130/70-17
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передняя Шина

110/70-17
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Uni-Trak with aluminum linkage
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Twin Tube Steel

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2010 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1974 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2004 фото
Мотоцикл Vespa PK 125 1982 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 230 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2007 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото