Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250R 2015 против BMW R 1100RT 1999

Kawasaki Ninja 250R 2015 в сравнении с BMW R 1100RT 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то R 1100RT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс. Kawasaki Ninja 250R 2015 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 1100RT 1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175448 руб.
259809 руб.

Год

201 5 - 17
19 99 - 2000

Модель

Kawasaki Ninja 250R
нет данных

Rake

84 mm / 33 in
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Dry Weight

151 kg / 304 lbs.
256 kg / 571 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.3 m / 135.5 ft

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V, 700 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
95

Макс.мощность на об/мин.

10500
7250

Макс. Мощность, Л.с.

29.9
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Wet, cable operated
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
23 Litres / US 6.1 gal

Высота Сиденья

780 mm / 29.3 in
153 mm / 6.2 in

Колесная база

1389 mm / 5.1 in.
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.1 in.
Height 1380 mm / 54.3 in

Мокрый вес

170 kg / 374.7 lbs
282 kg / 622 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm petal disc 2 piston caliper
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
160/60-ZR18

Передние Тормоза

Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper
2 x 305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

130 mm / 5.1 in
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.1 m / 46.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z WORLD CROSSER 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber 2016 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2013 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ M70 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1995 фото