Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а Ninja 300 KRT Edition это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

267424 руб.
415625 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

2016
2018 - 19

Модель

Kawasaki Ninja 300 KRT Edition
Honda CB 300R

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

27
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
30.4

Макс.мощность на об/мин.

11000
8500

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

27
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multiplate hydraulic clutch

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.8 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.8 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1352 mm / 53.2 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Мокрый вес

172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs
143 kg / 315 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
151 mm / 5.9 in

Колея

93 mm / 3.6 in
нет данных

Задний Тормоз

110/70-17 M/C 54S
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
150/60R17M/C 65H

Передняя Шина

нет данных
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

37 mm Telescopic fork,
37mm Telescopic fork

Рама

Tube diamond, steel
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

132 mm / 5.1 in
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 200 R 1992 фото Мотоцикл Yamaha PED2 Concept 2016 фото Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1993 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011 фото
Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout  2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2018 фото