Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 300 2013 против Benelli TNT 300 2017

Kawasaki Ninja 300 2013 в сравнении с Benelli TNT 300 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то TNT 300 это не продающийся в России мотоцикл, а Ninja 300 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 300 2013 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2013
2017

Модель

Kawasaki Ninja 300
нет данных

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy rim, E 17"xMT3.5 DOT-D

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy rim, E 17"xMT4.5 DOT-D

Rake/trail

27 / 93 mm
нет данных

GVWR

нет данных
356 kg / 785 lbs

Dry Weight

нет данных
183 kg / 404 lbs

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
нет данных

Curb-Weight

172 kg - 174 kg (ABS)
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emissions

нет данных
Euro 3

Dimensions (L x W x H)

2,015 mm x 715 mm x 1,110 mm
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Steel trestle

Двигатель

Liquid cooled, four stroke . parallel twin, DOHC, 8 valves.
In-line 2 cylinder, 4-stroke, 4 valves per cylinder, DOHC.

Объём двигателя

296
300 cc / 18.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

29.0 kW 39 hp @ 11000 rpm
27.7 kW / 37.6 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
27.4 Nm / 2.8 kgf-m / 20.21 ft-lb @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
Pressure splach

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance / electric
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Two catalytic converters and two oxygen sensors

Система зажигания

нет данных
TLI

Свечи Зажигания

нет данных
CR8EIA-9

Макс. момент, Нм.

27
27.4

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

39
37.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9000

Engine management system

нет данных
Benelli TNT 300

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1,405 mm
нет данных

Размеры

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Дорожный Просвет

140 mm
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

110/70-17 M/C 54S
Single disc, 240 mm

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
140/70-17

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston
Double floating discs 260 mm with 4 pistons per caliper

Передняя Шина

нет данных
110/70-17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload, 132mm wheel travel.
Swing arm with lateral shock absorber with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.
41 mm Inverted fork

Рама

Tube diamond, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2015 фото Мотоцикл Ducati Monster 1000 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi Quota 1000 IE 1992 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото
Мотоцикл Ghezzi Brain Furia Replica V11 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2013 фото Мотоцикл Indian Chieftain Elite 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2017 фото