Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 400R 2012 против Suzuki SP 500 1981

Kawasaki Ninja 400R 2012 в сравнении с Suzuki SP 500 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SP 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а Ninja 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

267069 руб.
252184 руб.

Год

2012
1981

Модель

Kawasaki Ninja 400R
Suzuki SP 500

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

399
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 54.3 mm
88 x 82 mm

Макс. Мощность

42 hp 32 KW @ 9500rpm
36 hp 26 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42
36

Макс.мощность на об/мин.

9500
6500

Степень Сжатия

TCBI with digital advance / electric
Mikuni BS40SS

Макс. Крутящий Момент

37 Nm 27 lb-ft @ 7500 rpm
42 Nm 4.3 kg-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

37
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5000

Макс. Мощность, кВт

32
26

Зажигание / Стартер

нет данных
PEI pointless / kick

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.4 gal
9 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
139 kg

Мокрый Вес

203 kg / 447.5lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
150mm Drum

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
150mm Drum

Задняя Шина

160/60ZR17
4.60 -18

Передняя Шина

120/70ZR17
3.00 -21

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload, 125mm wheel travel.
Full floater, 195mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.
Air/oil telescopic forks, 195mm wheel travel

Рама

High-tensile steel, perimeter design
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1988 фото Мотоцикл Bimota DB2 Concept 1993 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2012 фото Мотоцикл Aprilia SX125 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200S Sportster 1996 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2014 фото Мотоцикл Victory High-Ball 2016 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 2008 фото