Сравнение мотоциклов:
Kawasaki SL 250 Ninja 2014 против Moto Guzzi Audace 2015

Kawasaki SL 250 Ninja 2014 в сравнении с Moto Guzzi Audace 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Audace это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Kawasaki SL 250 Ninja 2014 - байк за недорогую цену .

Год

2014 - 16
2015 - 16

Модель

Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air and oil cooled

Rake

24
нет данных

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy 3.50 x 18

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy 6.00 x 16

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 gal

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4

Steering angle

нет данных
38

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Curb Weight

нет данных
299 kg / 659 lbs

Headstock angle

нет данных
32

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
1380 cc / 84.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72. x 61.2 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
96

Макс.мощность на об/мин.

9700
6500

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

22.6
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Keihin, Transistorized Ignition
Electronic

Engine management system

нет данных
Moto Guzzi Audace 1400

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП

6 Speed
6 speed with final overdrive

Главная передача

Sealed chain
Shaft

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

нет данных
20.5 L / 4.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
нет данных

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
1685 mm / 66.3 in

Мокрый вес

151 kg / 332.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
165 mm / 6.4 in

Колея

90 mm / 3.5 in
155 mm / 6.1 in

Задний Тормоз

Single 193mm disc 2 piston caliper
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

Single 263mm disc 2 piston caliper
2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

130/70-17 M/C (62S)
200/60 R16

Передняя Шина

100/80-17 M/C (52S)
130/70 R18

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak swing arm
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank

Передняя Подвеска

Telescopic forks,
Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket

Рама

Tube diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.5 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600F LCR Edition 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2001 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC   YPVS 1984 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2008 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Anniversery 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2000 фото