Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246639 руб.
715222 руб.

Год

1999 - 03
2024

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

32.0
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

292 kg / 643.7 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil-cooled

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

112
52.3

Макс.мощность на об/мин.

4700
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

64
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5650

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
1466 mm / 57.7 in

Колея

177 mm / 6.9 in
101mm / 4 in

Мокрый вес

313.0 kg / 690.0 lbs
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

150/80R-16
150/70 - 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

130/90R-16
100/90 - 18

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

High-tensile steel, double cradle
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
89 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico Enduro 250 1979 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI 4X4 2011 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1995 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 2008 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1993 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1993 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото