Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 750 Vulcan 1989 против KTM 690 Duke 2012

Kawasaki VN 750 Vulcan 1989 в сравнении с KTM 690 Duke 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 690 Duke это обычной популярности в России мотоцикл, а VN 750 Vulcan это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 750 Vulcan 1989 - байк за недорогую цену, при этом KTM 690 Duke 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164720 руб.
375899 руб.

Год

198 9-91
2012

Модель

Kawasaki VN 750 Vulcan
KTM 690 Duke

Primary drive

нет данных
WP-USD 43 mm , 135mm wheel travel.

Silencer

нет данных
Stainless steel primary and secondary silencer with regulated catalytic converter

Engine management/ignition

нет данных
Keihin EMS

Steering head angle / Trail

нет данных
63.5 / 115 mm

Starting / Battery

нет данных
Electric / 12V 8.6Ah

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

749
690

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.9 x 66.2mm
104.5 x 80 mm

Макс. Мощность

66 hp 48.1 kW @ 7500 rpm ( 59.1 hp @ 7500 rpm )
51,5 kW 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
70

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

34mm Keihin CVK34
Keihin EFI with DBW (Drive by Wire)

Макс. Крутящий Момент

6.5 kg-m 64.7 Nm @ 6000 rpm
70 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

64.7
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, кВт

48
51

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain X-Ring 5/8 x 1/4"

Сцепление

нет данных
APTC slipper clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres
14 Litres - 3,2 Litres reserve

Высота Сиденья

нет данных
835 mm

Сухой Вес

нет данных
148.5 KG

Мокрый Вес

226 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc

Передние Тормоза

2x 226mm discs 2 piston calipers
Single 320mm disc

Задняя Шина

150/90-15
160/60 R17

Передняя Шина

100/90-19
120/70 R17

Задняя подвеска

Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping
WP-Monoshock with Pro-Lever linkage 135mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec / 153.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

176.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 43.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RX 125R 2010 фото Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2016 фото Мотоцикл BSA B 25, B25SS, B25T & Fleetstar 1969 фото Мотоцикл Maico MC 450 1973 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1987 фото Мотоцикл BMW Concept 6 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R 1978 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE DAKAR EDITION 2011 фото