Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 750 Vulcan 1997 против Moto Guzzi V 75 1985

Kawasaki VN 750 Vulcan 1997 в сравнении с Moto Guzzi V 75 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то V 75 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а VN 750 Vulcan это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66лс. Kawasaki VN 750 Vulcan 1997 - байк за недорогую цену, при этом Moto Guzzi V 75 1985 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164720 руб.
397497 руб.

Год

1997 - 01
1985

Модель

Kawasaki VN 750 Vulcan
Moto Guzzi V 75

Dry Weight

219 kg / 483 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

32
нет данных

Max Power Rear Tyre

59.1 hp @ 7500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.9 x 66.2mm
84 x 74 mm

Макс. Мощность

66 hp / 48.1 kW @ 7500 rpm
58 hp 43kW @ 7300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
58

Макс.мощность на об/мин.

7500
7300

Степень Сжатия

34mm Keihin CVK34 carburetor
Electronic / electric

Макс. Крутящий Момент

6.5 kgf-m / 64.7 Nm @ 6000 rpm
6.3 kgf-m @ 5600 rpm

Макс. момент, Нм.

64.7
61.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.6 US gal
17 Litres

Высота Сиденья

730 mm / 28.9 in
нет данных

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
нет данных

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
нет данных

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
175 kg / 191 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 235mm disc

Передние Тормоза

2x 226mm discs 2 piston calipers
2x 270mm disc

Задняя Шина

150/90-15
120/80 H18

Передняя Шина

100/90-19
110/90 B16

Задняя подвеска

Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping
Marzocchi 5-way preload adjustment,

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic air assisted forks

Старт на Милю

13.5 sec / 153.2 km/h
12.9 sec / 1 63.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
188.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
13.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 43.8 m
14.9 m / 41.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2018 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Racing 2003 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Honda CB 400F 1974 фото