Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2008

Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 в сравнении с ZX-6R Ninja 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а VN 800 Vulcan это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс. Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210061 руб.
275693 руб.

Год

2004 - 06
2008

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan
Kawasaki ZX-6R

Rake / Trail

нет данных
25 / 4.3 in.

Rake

34
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10-60

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Lubricationn

нет данных
Wet sump

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
91.9 KW 125 hp @ 14000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
66 Nm @ 11700 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with Digital advance / electric

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles, two injectors per throttle body

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Digital K-TRIC
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR 9 E

Макс. момент, Нм.

64
66

Макс.мощность на об/мин.

7000
14000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Макс. Мощность, Л.с.

56
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
11700

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
167 kg

Высота Сиденья

712 mm / 28.0 in
820 mm / 32.3 in.

Мокрый Вес

нет данных
190 kg

Колесная база

1,625 mm / 64 in
1405 mm / 55.3 in.

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
Length 2105 mm Width 720 mm Height 1125 mm

Колея

150 mm / 5.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90-16
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

80/90-21
120/65 ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, dual-range (high/low-speed) stepless compression damping, 25-way Adjustable rebound damping, fully-adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
41 mm inverted cartridge fork with top-out springs, stepless rebound damping, stepless compression damping, fully-adjustable spring preload

Рама

нет данных
Perimeter, pressed-aluminium

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
133 mm

Старт на Милю

13.7 sec / 151.2 km/h
11.2 sec

Максимальная Скорость

179.6 km/h
252.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 42.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Scrambler 2008 фото Мотоцикл Benelli 125 1985 фото Мотоцикл Suzuki GS 450L 198 фото Мотоцикл Yamaha FZ-07 2017 фото
Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011 фото Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650 1985 фото Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020 фото