Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 600 Tnr это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а VN 800 Vulcan это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210061 руб.
198262 руб.

Год

2004 - 06
1990

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Rake

34
нет данных

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
38.0 hp @ 6000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled,

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
2.4 Litres

Питание двигателя

нет данных
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Стартер

Kick
Electric & Kick

Система зажигания

Digital K-TRIC
CDI

Макс. момент, Нм.

64
51

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

56
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
5750

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

712 mm / 28.0 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1,625 mm / 64 in
1460 mm / 57.4 in

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
Height 1340 mm / 52.7 in

Колея

150 mm / 5.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
255 / 10.0 in

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/90-16
120/80 S18

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Передняя Шина

80/90-21
3.00 S21

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
Telescopic forks.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

13.7 sec / 151.2 km/h
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

179.6 km/h
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 42.8 m
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 796 Hayden MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 750F G 1986 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2014 фото
Мотоцикл Buell 1125CR 2010 фото Мотоцикл Suzuki M109R 2010 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2001 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2004 фото