Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W2 650 1968 против SYM Jet Sport X50 2014

Kawasaki W2 650 1968 в сравнении с SYM Jet Sport X50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Jet Sport X50 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.5лс., а W2 650 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Kawasaki W2 650 1968 - байк средней стоимости, при этом SYM Jet Sport X50 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

363432 руб.
150434 руб.

Rear Rim

нет данных
0.12 L / 0.25 US pints

Год

1968 -
2014

Модель

Kawasaki W2 650
SYM Jet Sport X 50

Аккумулятор

нет данных
12V, 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
98 kg / 216 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Separate, forced oil supply

Bore and Stroke

нет данных
39 mm / 41.4 mm

Average fuel consumption

нет данных
2.3 L/100km / 43 km/l 101 US mpg

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, OHV
Single cylinder, 2-stroke

Объём двигателя

624 cc / 38 cu-in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность

53 hp / 39 KW@ 7000 rpm
2.6 kW / 3.5 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.7 kgf-m @ 5500 rpm
4.2 Nm / 0.43 kgf-m / 3.1 ft/lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Mikuni VM31 carburetor
1.2 L / 2.5 US pints

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

Kick
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Battery ignition
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
BR 8HSA

Макс. момент, Нм.

55.9
4.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

53
3.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Сцепление

нет данных
Centrifugal, dry

КПП

4 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
6.3 L / 1.7 US gal

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

нет данных
1275 mm / 52.2 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Mechanical drum
Drum, 110 mm / Disc 160 mm

Задняя Шина

4.00-18
130/70-12 tubeless

Передние Тормоза

Mechanical drum
Hydraulic disc, 190 mm

Передняя Шина

3.25-18
120/70-12 tubeless

Задняя подвеска

Swing arm
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Steel tube duplex cradle
Steel, monocuna split steel tube

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, White, Orange

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2002 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1994 фото Мотоцикл BMW R 100CS 1981 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1996 фото