Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2005 против Ducati 848 EVO 2013

Kawasaki Z 1000 2005 в сравнении с Ducati 848 EVO 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 848 EVO это редкий в России мотоцикл, а Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

497569 руб.
507674 руб.

Год

2005
2013

Модель

Kawasaki Z 1000
Ducati 848 EVO Dark

Front Wheel

нет данных
5-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5-spoke light alloy 5.50 x 17

Rake / Trail

нет данных
24.5 / 103mm - 4.05in

Rear wheel travel.

нет данных
120mm / 4.7 in

Front wheel travel.

нет данных
127mm / 5.0 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

953
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.2 x 50.9 mm
94 x 61.2mm

Макс. Мощность

127 hp 92.7 KW @ 10000 rpm
140 hp 103 KW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

127
140

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

4x 38mm throttle bodies
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

95 Nm @ 8000 rpm
72.3 lb-ft 98 Nm @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

95
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9750

Макс. Мощность, кВт

92
103

Зажигание / Стартер

Digital / electric
- / electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

18 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.6 in

Сухой Вес

170 kg
168 kg / 370 lb

Колесная база

нет данных
1430mm / 56.3in

Мокрый вес

нет данных
194kg / 428 lb

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
15.5 Litres (3L) / 4.1 gal

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm 4 piston calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc 4-piston callipers

Задняя Шина

190/50 R17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak, rebound spring preload adjustable
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable
Showa 43mmfully adjustable upside-down fork,

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Старт на Милю

11.3 sec / 122 mp/h
11.4 sec

Максимальная Скорость

148 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YS 125 2017 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki TS 90 Hon cho 1970 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1987 фото
Мотоцикл BMW R 1200R 2012 фото Мотоцикл AC Schnitzer K1300R 2009 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 851 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2020 фото