Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000ST 1980 против BMW K 1200R Sport 2007

Kawasaki Z 1000ST 1980 в сравнении с BMW K 1200R Sport 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то K 1200R Sport это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 163.2лс., а Z 1000ST это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424988 руб.
546902 руб.

Год

1980
2007-08

Модель

Kawasaki Z 1000ST
BMW K 1200R Sport

Standing 1000m

нет данных
20.1 sec / 250.0 km/h

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1015
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm Mikuni
79 X 59 mm

Макс. Мощность

93 hp @ 8000 rpm
163 CV 120 kW @ 10250 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.1 kg-m @ 6500 rpm
2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered capacitor / electric
Electronic / chain

Степень Сжатия

нет данных
Injection

Макс. момент, Нм.

89.2
127

Макс.мощность на об/мин.

8000
10250

Макс. Мощность, кВт

68
120

Макс. Мощность, Л.с.

93
163.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8250

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres
19 Litres

Сухой Вес

225 kg
241kg

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
820 mm

Колесная база

1575 mm / 62 in
нет данных

Размеры

Width 785 mm / 30.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc

Задняя Шина

4.50-17
190/50 ZR 17

Передние Тормоза

2x 240mm discs 1 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.50-19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Swinging arm oil damper 5-way spring preload
BMW Duolever. 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

Oil telescopic forks
BMW Duolever. 115mm wheel travel

Рама

нет данных
Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine

Старт на Милю

12.4 sec / 10.3 mp/h
10.8 sec / 209.5 km/h

Максимальная Скорость

135 mp/h
260 km/h

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
18.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Morini 500 Sport 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2020 фото Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000ST 1979 фото
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1998 фото Мотоцикл Mission Mission RS 2013 фото