Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z250 2015 против BMW R 1200C 1996

Kawasaki Z250 2015 в сравнении с BMW R 1200C 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1200C это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а Z250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Kawasaki Z250 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 1200C 1996 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

218810 руб.
415680 руб.

Год

2013-14
1996-97

Модель

Kawasaki Z 250
нет данных

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance

Front Wheel

нет данных
2.50 x 18 cross spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15 cross spoke

Dry Weight

нет данных
236 kg / 482 lbs

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Power-to-weight ratio

нет данных
0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp

Charging System

нет данных
14 V 50 Amp Alternator (700 W)

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.1 m / 131.6 ft

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
1170 cc / 71.4 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
101 x 73mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @ 11000 rpm
44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 carburetors
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Digital CDI Bosch Electronic

Макс. момент, Нм.

21
98

Макс.мощность на об/мин.

11000
5000

Макс. Мощность, Л.с.

31
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
3000

Engine management system

нет данных
BMW R 1200C

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Dry, single plate, hydraulic operated

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.6 gal
17.5 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.5 in.
740 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1650 mm / 64.9 in

Размеры

Height 1025 mm / 41.3 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

82 mm / 3.6 in
86 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
172 mm / 6.77 in

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
255 kg / 565 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
100/90-18

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 200 XC-W STREET 2009 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото
Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2009 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2010 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Nera 2004 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото