Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 250FS 1982 против Suzuki SV 1000S 2004

Kawasaki Z 250FS 1982 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Z 250FS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Kawasaki Z 250FS 1982 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SV 1000S 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194626 руб.
238539 руб.

Год

1982
2004

Модель

Kawasaki Z 250FS
Suzuki SV 1000S

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 32mm Keihin
98 x 66 mm

Макс. Мощность

27 hp @ 10000 rpm
106 hp 77.3 kW @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 kg-m @ 8500 rpm
102 Nm @ 7200 rpm

Зажигание / Стартер

Battery and coil
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
Fuel injection with 52mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

205.9
102

Макс.мощность на об/мин.

10000
8800

Макс. Мощность, кВт

19
77

Макс. Мощность, Л.с.

27
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7200

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Hydraulically actuated, multiplate wet clutch

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres

Сухой Вес

153 kg
189 kg

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Drum
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.00-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing arm 5-way adjustable spring preload
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

90 mp/h
247.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.9 lm/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKI 1997 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 1996 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Spains No.1 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda XL 600R US model 1986 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1984 фото