Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 250FT 1982 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Kawasaki Z 250FT 1982 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс., а Z 250FT это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Kawasaki Z 250FT 1982 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-R 1000 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194626 руб.
543904 руб.

Год

1982-83
2020

Модель

Kawasaki Z 250FT
Suzuki GSX-R 1000

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.2°

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

248
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

10.01
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

27 hp @ 10000 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
199.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
13200

Степень Сжатия

нет данных
13.2: 1

Макс. Крутящий Момент

21 kg-m @ 8500 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Макс. момент, Нм.

205.9
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition Transistorized

Питание двигателя

2x Keihin
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Titanium

КПП / Привод колеса

6 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
6-speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, RK525GSH

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate type

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

153 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1404 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 MM / 5.1 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Передние Тормоза

Single disc
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Задняя Шина

3.50-18
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

3.00-18
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Spring preload adjustable
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks,
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2019 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2007 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans 2001 фото Мотоцикл Yamaha DS 250 DRAGSTAR 2012 фото