Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 300 2019 против Benelli BN 302 2015

Kawasaki Z 300 2019 в сравнении с Benelli BN 302 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то BN 302 это не продающийся в России мотоцикл, а Z 300 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 300 2019 - байк относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 MT x 17

Intake Valve

нет данных
4.5 MT x 17

Inner Leg Curve

нет данных
White, Green, Gold

Год

2019 -
2015

Модель

Kawasaki Z 300
Benelli BN302

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Rake

82 mm / 3.6 in
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Снаряженная Масса

нет данных
370 kg / 815.7 lbs

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
In-line twin, 4-stroke, 4 valves per cylinder, DOHC

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
300 cc / 18.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
65 x 42.5 mm

Макс. Мощность

38 hp / 28.3 kW @ 11,000rpm
28 kW / 37.5 hp @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38
37.5

Макс.мощность на об/мин.

11000
12000

Степень Сжатия

10.6:1
Wet Sump

Макс. Крутящий Момент

19.9 lb-ft / 26.9 Nm @ 10,000rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Delphi MT05

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
Electronic injection with two 38 mm throttle bodies

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2into-1, with 2 catalytic converters and 2 oxygen sensors

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
14/43

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.5 in
795 mm / 31.3 in

Размеры

Height 1025 mm / 41.3 in
1405 mm / 55.3 in

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
196 kg / 432.1 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
Single disc, 240 mm

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
Double discs, 260 mm

Задняя Шина

130/70-17
160/60-R17/C

Передняя Шина

110/70-17
120/70-R17/C

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
Swingarm, mono shock with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Upside down hydraulic forks, 41 mm

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Steel trestle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 250RR SP Quick Shifter Special Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Husqvarna 400 Cross 1971 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1998 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple H alf Millionth Special Edition 2012 фото