Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 300 2019 против Maico GS 250 1991

Kawasaki Z 300 2019 в сравнении с Maico GS 250 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер.

Если кратко, то GS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а Z 300 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Kawasaki Z 300 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Maico GS 250 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259266 руб.
86130 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 21 in

Год

2019 -
1991 - 92

Модель

Kawasaki Z 300
Maico GS 250

Cooling system

Liquid cooled,
Water cooled

Rake

82 mm / 3.6 in
нет данных

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

38 hp / 28.3 kW @ 11,000rpm
12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)

Макс. Мощность, Л.с.

38
17

Макс.мощность на об/мин.

11000
8000

Степень Сжатия

10.6:1
Bing 54/40 oval

Макс. Крутящий Момент

19.9 lb-ft / 26.9 Nm @ 10,000rpm
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
MOTOPLAT electronic

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
10.1 L / 2.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.5 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Height 1025 mm / 41.3 in
нет данных

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
109 kg / 229.3 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
384 mm / 15.1 in.

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
Disc

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
Disc

Задняя Шина

130/70-17
130/80-18

Передняя Шина

110/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Chrom-moly, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
350 mm / 14 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000Sp Spada 1980 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2001 фото
Мотоцикл Piaggio X10 500 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2010 фото Мотоцикл Suzuki GS 850G 1981 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2008 фото