Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750 Twin 1978 против Suzuki SP 600 1985

Kawasaki Z 750 Twin 1978 в сравнении с Suzuki SP 600 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то SP 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.6лс., а Z 750 Twin это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Kawasaki Z 750 Twin 1978 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki SP 600 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

258680 руб.
237962 руб.

Год

1978
1985

Модель

Kawasaki 750 Twin
Suzuki SP 600

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
136 kg / 150 kg

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

746
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )

Макс. Крутящий Момент

60.8 Nm 6.2 kg-fm 44.8 ft.lbs @ 3000 rpm
49.5 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

4x Mikuni VM 26 SC
40mm Mikuni carb

Макс. момент, Нм.

60.8
49.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

40
32

Макс. Мощность, Л.с.

55
38.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.8 gal
21 Litres

Сухой Вес

216.5 kg
нет данных

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Задняя Шина

130/90-16
130/80 -17

Передние Тормоза

Single disc
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25H-19
100/80 -21

Задняя подвеска

Swing arm
Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork Pneumatic, 180mm wheel travel.
39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel

Рама

Tubular, double cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.9 sec / 150.7 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
18.0 m / 44.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2009 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 EV 1996 фото Мотоцикл Ducati ST 2 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2013 фото
Мотоцикл BMW R 69S 1966 фото Мотоцикл Buell 1125R 2009 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото