Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750F Export 1979 против Ducati Scrambler Icon 2015

Kawasaki Z 750F Export 1979 в сравнении с Ducati Scrambler Icon 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler Icon это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 750F Export это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Scrambler Icon 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1979
2015

Модель

Kawasaki Z 750F Export D1
Ducati Scrambler Icon

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
24°

Front Wheel

нет данных
110/80 R18 Pirelli MT 60 RS

Primary drive

нет данных
1st 2/13 2nd 30/18 3rd 28/21 4th 26/23 5th 22/22 6th 24/26

Instrumentation

нет данных
Steel tank with interchangeable aluminium side panels, headlight with glass lens, LED light-guide and interchangeable aluminium cover, LED rear light with diffusive lens, LCD instruments with interchangeable aluminium cover, machine-finished aluminium bel

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC
Four stroke, 90°“L”twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

746
803 cc / 49.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
88 x 66 mm

Макс. Мощность

70 hp @ 9000 rpm
75 hp / 55 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
75

Макс.мощность на об/мин.

9000
8250

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection, 50 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

5.9 kg-m @ 7500 rpm
50 lb-ft / 68 Nm @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

57.9
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5750

Макс. Мощность, кВт

51
55

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Питание двигателя

4x Mikuni VM 28 SC
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front spocket 15, rear sprocket 46

Сцепление

нет данных
APTC wet multiplate with mechanical control

Емкость Топливного Бака

нет данных
13,5 Litres / 3.57 gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in low seat 770 mm / 30.3 in available as accessory

Сухой Вес

230 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Размеры

нет данных
Width 845 mm / 33.3 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 410 lbs

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 245mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2x disc
Single 330mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

4.00-18
180/55 R17 Pirelli MT 60 RS

Передняя Шина

3.25-19
нет данных

Задняя подвеска

Swing arm dual shocks
Kayaba rear shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Upside down Kayaba 41 mm fork

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout 2017 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125R 1998 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2002 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1986 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 450 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 фото Мотоцикл Ducati 100 Cadet / 100 Mountaineer 1965 фото