Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 800 2013 против Kawasaki Z125 2019

Kawasaki Z 800 2013 в сравнении с Z125 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а Z 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Kawasaki Z 800 2013 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z125 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452322 руб.
98294 руб.

Co oling System

нет данных
Air cooled

Год

2013
2019

Модель

Kawasaki Z 800
Kawasaki Z125

Rake

нет данных
90mm / 3.9 in

Gear Ratios

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)

Primary Reduction Ratio

1.714 (84/49)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.000 (45/15)
нет данных

Steering Angle, Left / Right

31o / 31o
нет данных

Dimensions (L x W x H)

2,100 mm x 800 mm x 1,050 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve

Объём двигателя

806
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 50.9 mm
58.0 x 47.2mm

Макс. Мощность

83.0 kW 113 hp @ 10200 rpm
11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
14.8

Макс.мощность на об/мин.

10200
10000

Степень Сжатия

Digital / electric
11.7:1

Макс. Крутящий Момент

83.0 Nm 8.5 kg-fm @ 8000 rpm
11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm

Макс. момент, Нм.

83
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)

Питание двигателя

нет данных
Forced Lub, Wet

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, return shift

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

834 mm
815 mm / 32 in

Колесная база

1445 mm
1330 mm / 52.4 in

Размеры

нет данных
Height 1015 mm / 40 in

Мокрый вес

нет данных
146 kg / 322 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Мокрый Вес

229 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm Disc

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers

Задняя Шина

180/55ZR17
130/70-17M/C 62S

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/80-17M/C 52S

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir and stepless rebound damping and preload adjustability, 137mm wheel travel.
Uni Track Swingarm

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel.
37mm Telescopic Fork

Рама

Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 IE Super 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KR 250 1984 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2012 фото
Мотоцикл Vespa 946 2013 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1992 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Honda TRX 420 FE 2012 фото