Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 800E 2015 против Triumph Scrambler 2015

Kawasaki Z 800E 2015 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а Z 800E это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

421179 руб.
492844 руб.

Год

2015 - 16
20 15 - 16

Модель

Kawasaki Z 800E
нет данных

Dry Weight

нет данных
230 kg / 506 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
27.8

Primary Reduction Ratio

1.714 (84/49)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.000 (45/15)
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Steering Angle, Left / Right

31 / 31
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

806 cc / 49.1 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 50.9 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

нет данных
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
59

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
6800

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.7 kg-fm @ 8000 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

76
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type

Питание двигателя

Digital
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

834 mm / 32.8 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1500mm / 59.0in

Размеры

Height 1050 mm / 41.3 in
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Мокрый вес

226 kg / 498.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55ZR17
130/80 -17

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir and stepless rebound damping and preload adjustability,
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability,
41mm Telescopic forks

Рама

Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.3 in
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Zero FX 2015 фото Мотоцикл Yamaha XV 950 2014 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Aprilia SXV 550 2010 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2017 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2008 фото Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1995 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 200 1988 фото