Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z H2 2020 против BMW R 1200R 2008

Kawasaki Z H2 2020 в сравнении с BMW R 1200R 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс., а Z H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 197лс. Kawasaki Z H2 2020 - байк дорогой цены, при этом BMW R 1200R 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1543270 руб.
685373 руб.

Max Torque with Racing Exhaust

нет данных
BMW R 1200R

Год

2020
200 8

Модель

Kawasaki Z H2
нет данных

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil-cooled

Rake

104 mm / 4.1 in
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Gear Ratios

1st 3.077 2nd 2.471 3rd 2.045 4th 1.727 5th 1.524 6th 1.348
нет данных

Steering head angle

нет данных
62.9

Primary Reduction Ratio

1.480 (74/50)
нет данных

Final Drive Ratio

46/18
нет данных

Rim, front

нет данных
119.1 mm / 4.7 in

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

197 hp / 147 kW @ 11000rpm
80 kW / 109 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

197
109

Макс.мощность на об/мин.

11000
7500

Степень Сжатия

11.2:1
Electronic intake manifold injection BMS-K

Макс. Крутящий Момент

137 Nm / 101 lb-ft @ 8500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

137
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital engine management

Питание двигателя

Fuel-injected with supercharger
нет данных

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
нет данных

Система выхлопа

4-1-2
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

КПП

6-speed, return, dog-ring
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

нет данных
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1495 mm / 59.1 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 226mm disc, 2-piston caliper
Single 265mm disc, ABS

Передние Тормоза

2x 290mm discs, Brembo M4 monobloc calipers
2 x 320mm discs, ABS

Задняя Шина

190/55ZR17 M/C 75W
180/55-ZR 17

Передняя Шина

120/70ZR17 M/C 58W
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Showa shock - Uni Trak
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Showa SSF BP forks
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

Trellis, high-tensile steel
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

134 mm / 5.2 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2013 фото Мотоцикл Suzuki GS 1150E SE 1984 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2014 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото
Мотоцикл Husaberg FX 450 2010 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 2020 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2013 фото