Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1994 против Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009

Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1994 в сравнении с Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Stelvio 1200 NTX это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZG 1200 Voyager XII это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1994 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

206636 руб.
504285 руб.

Год

1994-96
2009

Модель

Kawasaki ZG 1200 Voyager XII
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX

Wheels

нет данных
Light alloy (tubeless, spoked)

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Reserve

нет данных
7 Litres / 1.8 gal

Minimum ground clearance

нет данных
210 mm / 8.26 in

Front wheel rim

нет данных
2.50 x 19

Rear wheel rim

нет данных
4.25 x 17

Двигатель

Liquid cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1196
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

97 hp @ 7000 rpm
102 hp 75 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

97
102

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

нет данных
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Макс. Крутящий Момент

11.0 kg-m @ 5000 rpm
110 Nm 83.3 lb/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

107.9
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Макс. Мощность, кВт

71
75

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition

Питание двигателя

4x Keihin CVK30
нет данных

Система выхлопа

нет данных
stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862

Емкость Топливного Бака

23 Litres
32 Litres / 8.5 gal

Высота Сиденья

754 mm
820 - 840 mm / 32 33 in adjustable

Сухой Вес

317 kg
нет данных

Колесная база

63.8 in
1535 mm / 60.4 in.

Размеры

нет данных
Height 1480 mm / 58.26 in

Мокрый вес

нет данных
272 kg / 598 lb

Колея

нет данных
125 mm / 4.92 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/90-15
180/55 ZR17

Передняя Шина

130/90-16
110/80 ZR19

Задняя подвеска

нет данных
Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,

Рама

нет данных
Tubular twin cradle, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
155 mm / 6.10 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.69 in.

Старт на Милю

12.8 sec / 93.7 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400 2019 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R REPLICA CERVANTES 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R Ninja 2006 фото Мотоцикл Honda VT 250F-II Integra 1985 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KH 125 1977 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото