Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10 1990 против Triumph Sprint GT 2013

Kawasaki ZX-10 1990 в сравнении с Triumph Sprint GT 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Sprint GT это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZX-10 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

460492 руб.
540000 руб.

Год

1990
2013

Модель

Kawasaki ZX-10
Triumph Sprint GT

Rake/trail

нет данных
23.5.0 / 84 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

997
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
79 x 71.4mm

Макс. Мощность

137 hp 99.9 kW @ 10000 rpm
128 hp 96 KW @ 9200 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m 103 Nm @ 9000 rpm
108 Nm 80 ft-lb @ 6300 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CV
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Макс. момент, Нм.

103
108

Макс.мощность на об/мин.

10000
9200

Макс. Мощность, кВт

99
96

Макс. Мощность, Л.с.

137
128

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6300

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
20 Litres / 5.3 gal

Сухой Вес

222 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.1 in

Мокрый Вес

нет данных
265 kg / 383 lb

Колесная база

нет данных
1537 mm / 60.5 in

Размеры

нет данных
Length 2260 mm / 88.9 inWidth (handlebars) 760 mm / 29.9 in Height without mirrors 1210 mm / 47.6 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper. ABS

Задняя Шина

160/60-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers. ABS

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-trek monoshock,. air assisted 4-way rebound damping adjustment
Showa monoshock with adjustable preload and rebound damping, 152mm rear wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Showa 43mm cartridge forks with dual rate springs and adjustable preload, 127mm travel

Рама

нет данных
Aluminium beam perimeter Swingarm Single-sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster

Старт на Милю

10.3 sec / 211.877 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

268.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 37.3m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 450 Desmo 1973 фото Мотоцикл KTM 250 XC-W 2009 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото Мотоцикл Husqvarna 400 CROSS 1970 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2006 фото Мотоцикл Honda CB 400 Four 1975 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002 фото