Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-R 750R K 1991 против Triumph Street Triple R 2013

Kawasaki ZX-R 750R K 1991 в сравнении с Triumph Street Triple R 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Street Triple R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс., а ZX-R 750R K это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 121лс. Triumph Street Triple R 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1991
2013

Модель

Kawasaki ZX-R 750R-K
Triumph Street Triple R

Dry Weight

190 kg / 418.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24.5
нет данных

Engine Oil

10W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

112.3 hp / 83.7 kW @ 11400 rpm
нет данных

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 47.3 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

121 hp / 88.3 kW @ 10500 rpm
79 KW 107 hp @ 11700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

121
107

Макс.мощность на об/мин.

10500
11700

Степень Сжатия

Wet sump
12.65;1

Макс. Крутящий Момент

7.4 kgf-m / 53.8 lb-ft @ 9750 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 9100 rpm

Макс. момент, Нм.

72.6
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9100

Макс. Мощность, кВт

нет данных
79

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital - inductive type

Питание двигателя

4x 39 mm Keihin CVKD (Constant Velocity) carburettors / Ram Air System (single intake)
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi plate wet (oil submerged) hydraulic slipper clutch
Wet multiplate

Передаточные Числа

нет данных
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in

Колея

95mm / 3.74 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm floating discs, 4 piston radial calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80 ZR17

Задняя подвеска

Uni Track monoshock. adjustable ride height, preload, 4-way rebound.
Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping.

Передняя Подвеска

41mm Upside-down forks, adjustable ride height, 13-way rebound, 8-way compression.
Kayaba 41mm upside down forks.

Рама

Aluminium perimeter
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125.5 mm

Старт на Милю

10.8 sec / 205.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.5 m / 35.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera RTX 250 1985 фото Мотоцикл Norton FI  JPS 1989 фото Мотоцикл Honda VFR 750F II -H  1987 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Beta RS 350 2013 фото Мотоцикл Suzuki GT 550M 1976 фото Мотоцикл Ducati 999S Team USA Limited Edition 2007 фото