Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998 против Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992

Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998 в сравнении с ZZ-R 1100 C 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZZ-R 1100 C это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZZ-R 1100  D это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142513 руб.
142513 руб.

Год

1998
1992

Модель

Kawasaki ZZ-R 1100 D
Kawasaki ZZ-R 1100 C

Dry Weight

нет данных
228 kg / 502.6 lbs

Rake

нет данных
26

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17 in.; cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V 12 Ah - YTX14-BS

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17 in.; cast aluminium

Max Power Rear Tyre

нет данных
139.1 hp / 103.7 kW @ 9900 rpm

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in.

Firing order

нет данных
1-2-4-3

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1052
1052 cc / 64.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 58 mm
Liquid cooled,

Макс. Мощность

147 hp 108 kW @ 10500 rpm ( rear Tyre 139.1 hp @ 9900 rpm )
147 hp / 108 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147
147

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

нет данных
76 x 58 mm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm 11.2 kg-m @ 8500 rpm
110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

110
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

108
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery and coil (transistorized) / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery and coil (transistorized)

Питание двигателя

4x Keihin CVKD40 carbs
4x Keihin CVKD40 carburetors

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump with cooler)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E or ND U27ESR-N

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multi disc
Wet, multi disc

Передаточные Числа

1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

Емкость Топливного Бака

24 Litres
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.2 in0

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.33 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.01 in

Сухой Вес / Мокрый вес

233 kg / 256 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 VR17
170/60 VR 17-V290 Tubeless

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 VR 17-V290 Tubeless

Задняя подвеска

Monoshock fully adjustable.
Monoshock fully adjustable.

Передняя Подвеска

43mm forks preload and rebound adjustable.
43mm forks preload and rebound adjustable.

Рама

Pressed aluminium perimeter
Pressed aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

10.1 sec / 219.3 km/h
10.1 sec / 217.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
15.3 lm/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.2 m
13.3 m / 37.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro Six Days 2011 фото Мотоцикл MV Agusta Stradale 800 2016 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл Benelli BKX 250 2023 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400 Genesis 1986 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna V45 1982 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1975 фото