Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1400 2011 против KTM 1290 Super Duke R 2014

Kawasaki ZZ-R 1400 2011 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это редкий в России мотоцикл, а ZZ-R 1400 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1400 2011 - байк средней стоимости, при этом KTM 1290 Super Duke R 2014 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

576666 руб.
1347953 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

2011
2014

Модель

Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14)
KTM 1290 Super Duke The Beast

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416.7 lbs

Rake

нет данных
24.9

Front Wheel

нет данных
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Steering head angle

нет данных
65,1

Acceleration 100 - 140 km/h

3.5 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

3.8 sec
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Curb-Weight

257 kg
нет данных

Dimensions L / W / H)

2170 mm / 770 mm / 1170 mm
нет данных

Max Power with RAM Air

149.5 kW 203 hp @ 9500 rpm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1352
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

142 kW 193 hp @ 9500 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

193
180

Макс.мощность на об/мин.

9500
8870

Степень Сжатия

DFI with 44mm Mikuni throttle bodies (4)
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

154 Nm 15.7 kg-fm @ 7500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

154
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

142
нет данных

Зажигание / Стартер

TCBI with Digital Advance / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Сцепление

нет данных
PASC slipper clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 2.625 (42/16) /2nd 1.947 (37/19) / 3rd 1.545 (34/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.154 (30/26) / 6th 1.036 (29/28)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

800 mm
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1480 mm
1482 mm / 58.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single Brembo 2 piston calipers

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height, 121.9mm wheel travel.
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 13-way compression and 11-way rebound damping adjustment, 116.8mm wheel travel.
WP-USD 48 mm

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Заднего Колеса

нет данных
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

10.3 sec
10.32 sec. / 134.5 mph

Максимальная Скорость

The exact horsepower and torque figures of the Ninja ZX-14 are irrelevant, but a track day will tell you anything there is to know. As for the brakes, what we do know is that each piston in the calipers has its own brake pad, which increases cooling effic
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

2.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7,8 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.5 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2006 фото Мотоцикл Bimota KB4RC 2022 фото Мотоцикл KTM 450 EXC 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото
Мотоцикл BMW R 1200RT 2012 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото Мотоцикл KYMCO Super 8 50 2014 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото