Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZR 250 2006 против Suzuki DR 600S 1986

Kawasaki ZZR 250 2006 в сравнении с Suzuki DR 600S 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то DR 600S это весьма популярный в России мотоцикл, а ZZR 250 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZR 250 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 600S 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

100589 руб.
223873 руб.

Год

2006 - 07
1987

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Suzuki DR 600S

Rake

27
нет данных

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
94 x 85 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
32 KW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
49.5 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
40mm Mikuni carb

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic advance
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
нет данных

Макс. момент, Нм.

24
49.5

Макс.мощность на об/мин.

11000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

45
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Колея

84 mm / 3.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
130mm Drum

Задняя Шина

130/80-16
130/80-17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 240mm disc

Передняя Шина

100/80-16
100/80-21

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel

Рама

Tubular diamond design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
14.6 sec / 88.9 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
49 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-N 1992 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Enduro 2001 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2 2009 фото
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2003 фото Мотоцикл Honda XR 230R 2007 фото Мотоцикл Ducati 916 Senna III 1998 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2010 фото