Сравнение мотоциклов:
KTM 1190 Adventure 2016 против Triumph Trophy 2014

KTM 1190 Adventure 2016 в сравнении с Triumph Trophy 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Trophy это обычной популярности в России мотоцикл, а 1190 Adventure это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1190 Adventure 2016 - байк выше средней цены, при этом Triumph Trophy 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

774402 руб.
201019 руб.

Год

2016
201 4

Модель

KTM 1190 Adventure
Triumph Trophy

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
Liquid-cooled

Rake

26.0
27.0

Front Wheel

Spoked aluminum, 3.50 x 19 in.
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Rear Wheel

Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.
нет данных

Steering head angle

64
нет данных

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1195 cc / 72.9 cu-in
1215 cc / 74.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
85 x 71.4 mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW @ 9500 rpm
99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
134.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
8900

Степень Сжатия

Forced oil lubrication with 3 rotor pumps
4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

92.2 lb-ft / 124.8 Nm @ 7500 rpm
120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm

Макс. момент, Нм.

124.8
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6450

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

EFI, ride by wire
Ride by wire, fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Shaft

Сцепление

Wet multi-disc clutch, hydraulically operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.08 US gal
26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal

Высота Сиденья

861 mm - 876 mm / 33.9 in 34.5 in.
770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in

Колесная база

1600 mm / 63.0 in
нет данных

Размеры

нет данных
1490 mm / 58.6 in

Мокрый вес

нет данных
301 kg / 662 lbs

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
нет данных

Колея

119.8 mm / 4.72 in.
119 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter

Задняя Шина

170/60ZR-17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.
WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping

Рама

нет данных
Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.2 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>