Сравнение мотоциклов:
KTM 125 Duke 2011 против Kawasaki Ninja 250R 2013

KTM 125 Duke 2011 в сравнении с Kawasaki Ninja 250R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Ninja 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а 125 Duke это очень редкий в России мотоцикл. KTM 125 Duke 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 250R 2013 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

256496 руб.
176206 руб.

Год

2011-12
2013

Модель

KTM 125 Dike
Kawasaki Ninja 250R

Rake/trail

нет данных
26 degrees / 3.3 in.

Dry-Weight - Wet Weight

нет данных
151 kg - 169 kg / 374.9 lb

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 Valve
Liquid cooled, four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

124
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
нет данных

Макс. Мощность

10500 rpm
23 kW 31hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
31

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
11000

Макс. Крутящий Момент

12 Nm @ 8000 rpm
21Nm 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

12
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
23

Зажигание / Стартер

/ electric
TCBI with Digital Advance / electric

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-disc clutch, operated hydraulically
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

11 Litres
18.2 Litres / 4.8 gal.

Высота Сиденья

810 mm
780 mm / 30.5 in.

масса

125 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm petal disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 -17
130/70-17

Передняя Шина

110/70 -17
110/70-17

Задняя подвеска

WP monoshock 160mm wheel travel.
Uni-Trak with aluminum linkage

Передняя Подвеска

нет данных
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

38mm WP USD Upsidedown forks, 160mm wheel travel.
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Ariel Ace 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1987 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1994 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Ducati 888 Biposta 1993 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2012 фото