Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Adventure 2015 против BMW R 1200RT 2013

KTM 1290 Super Adventure 2015 в сравнении с BMW R 1200RT 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. KTM 1290 Super Adventure 2015 - байк очень дорогой стомости, при этом BMW R 1200RT 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1767731 руб.
691093 руб.

Год

2015-16
20 13

Модель

KTM 1200 Super Adventure
нет данных

Rake

26.0
нет данных

Аккумулятор

450 watts max.
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Front Wheel

Spoked aluminum, 3.50 x 19 in
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Rear Wheel

Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.
нет данных

Steering head angle

64
63.8

Castor

нет данных
116 mm / 4.5 in

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.0 US gal

GVWR

459.9 kg / 1014 lbs
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

229.0 kg / 504.9 lbs
229 kg / 485.0 lbs

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Cooling system

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Air/Oil cooled

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 8750 rpm
81kW / 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

103.7lbft @ 6750rpm
120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump, 3.8-qt. cap.
BMW engine management, BMS-K

Питание двигателя

2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Eletric
Electric

Система зажигания

System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Digital engine management

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

140.7
120

Макс.мощность на об/мин.

8750
7750

Макс. Мощность, Л.с.

160
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6000

Сцепление

PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated
Single dry plate clutch, hydraulically

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
System Enclosed driveshaft with two universal joints

Емкость Топливного Бака

30 Litres / 7.93 US gal
27 Liters / 7.1 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 875 mm
820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)

Колесная база

156015 mm / 61.4 in
1485 mm / 58.4 in

Размеры

нет данных
Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

271 kg / 598 lbs
259 kg / 570.9 lbs

Задний Тормоз

Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc
Single 265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-ZR17
180/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston callipers

Передняя Шина

120/70-ZR19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA

Передняя Подвеска

WP Semi-active Suspension USD 48 mm
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.9 in
120 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
210 km / h / 130.5 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 SX-F 2009 фото Мотоцикл MZ 1000S 2003 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2012 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2007 фото Мотоцикл Bimota BBI Biposta 1997 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото