Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Duke R 2015 против Honda CBR1000RR 2017

KTM 1290 Super Duke R 2015 в сравнении с Honda CBR1000RR 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR1000RR это супер популярный в России мотоцикл, а 1290 Super Duke R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1290 Super Duke R 2015 - байк дорогой цены, при этом Honda CBR1000RR 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1347953 руб.
417036 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.7 in
нет данных

Год

2015
2017

Модель

KTM 1290 Super Duke The Beast
Honda CBR 1000RR Fireblade

Rake

24.9
нет данных

Front Wheel

17x 3.5 in., cast aluminum alloy
нет данных

Rear Wheel

17x 6.0 in., cast aluminum alloy
нет данных

Steering head angle

65,1
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416.7 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooling

Engine Management

Keihin EMS with DBW, double ignition
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

PASC slipper clutch, hydraulically operated
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
13.0:1

Питание двигателя

нет данных
PGM Dual Stage Fuel Injection

Стартер

Electric starter/12V 11.2Ah
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
114

Макс.мощность на об/мин.

8870
13000

Макс. Мощность, Л.с.

180
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11000

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

6 Speed
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Aluminium, konifiziert 28/22 mm
#530 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1482 mm / 58.3 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

102 mm / 4.2 in
96.2 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single Brembo 2 piston calipers
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

2 x Brembo 320mm 4 piston calipers
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

WP-USD 48 mm
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

156 mm / 6.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.32 sec. / 134.5 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 1200 2012 фото
Мотоцикл Vespa Primavera 150 2015 фото Мотоцикл Honda CB 1000R Black Edition 2021 фото Мотоцикл Honda CB 125 Benli 1967 фото Мотоцикл Maico 490 Sand Spider 1983 фото