Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Duke R 2016 против Yamaha TZR 25 0 1990

KTM 1290 Super Duke R 2016 в сравнении с Yamaha TZR 25 0 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TZR 25 0 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс. KTM 1290 Super Duke R 2016 - байк выше средней цены, при этом Yamaha TZR 25 0 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

784992 руб.
196710 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.7 in
нет данных

Год

2016
1990

Модель

KTM 1290 Super Duke The Beast
Yamaha TZR 250

Rake

24.9
нет данных

Front Wheel

17x 3.5 in., cast aluminum alloy
нет данных

Rear Wheel

17x 6.0 in., cast aluminum alloy
нет данных

Steering head angle

65,1
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416.7 lbs
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Management

Keihin EMS with DBW, double ignition
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
2x Mikuni TM28SS carburetor

Стартер

Electric starter/12V 11.2Ah
Kick

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
35.5

Макс.мощность на об/мин.

8870
10000

Макс. Мощность, Л.с.

180
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9750

Сцепление

PASC slipper clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Aluminium, konifiziert 28/22 mm
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1482 mm / 58.3 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Width 660 mm / 25.9 in

Колея

102 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Single Brembo 2 piston calipers
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
120/80-17

Передние Тормоза

2 x Brembo 320mm 4 piston calipers
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
100/80-17

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

WP-USD 48 mm
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

156 mm / 6.1 in
100 m / 3.9 in

Старт на Милю

10.32 sec. / 134.5 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Folgore 2003 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1000S 2003 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R 1978 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2014 фото Мотоцикл Honda CD 185 1979 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2014 фото