Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Duke R 2016 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

KTM 1290 Super Duke R 2016 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 600 Tnr это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс. KTM 1290 Super Duke R 2016 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XT 600 Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

784992 руб.
198262 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.7 in
нет данных

Год

2016
1990

Модель

KTM 1290 Super Duke The Beast
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Rake

24.9
нет данных

Front Wheel

17x 3.5 in., cast aluminum alloy
нет данных

Rear Wheel

17x 6.0 in., cast aluminum alloy
нет данных

Steering head angle

65,1
нет данных

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Dry Weight

189 kg / 416.7 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Engine Management

Keihin EMS with DBW, double ignition
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
2.4 Litres

Питание двигателя

нет данных
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Стартер

Electric starter/12V 11.2Ah
Electric & Kick

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
51

Макс.мощность на об/мин.

8870
6000

Макс. Мощность, Л.с.

180
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

Сцепление

PASC slipper clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Aluminium, konifiziert 28/22 mm
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1482 mm / 58.3 in
1460 mm / 57.4 in

Размеры

нет данных
Height 1340 mm / 52.7 in

Колея

102 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
255 / 10.0 in

Мокрый вес

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Задний Тормоз

Single Brembo 2 piston calipers
Single 220mm disc

Задняя Шина

190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
120/80 S18

Передние Тормоза

2 x Brembo 320mm 4 piston calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
3.00 S21

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

WP-USD 48 mm
Telescopic forks.

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

156 mm / 6.1 in
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

10.32 sec. / 134.5 mph
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R NineT Pure 2017 фото Мотоцикл Suzuki GS 1000E 1978 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2013 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Yamaha GX 750 1976 фото Мотоцикл Husaberg FE 501e Supermoto 2000 фото Мотоцикл Yamaha JYM 110 2012 фото