Сравнение мотоциклов:
KTM 200 Duke 2014 против BMW F 800R 2017

KTM 200 Duke 2014 в сравнении с BMW F 800R 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то F 800R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а 200 Duke это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. KTM 200 Duke 2014 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 800R 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180084 руб.
420452 руб.

Год

201 4 - 17
2017

Модель

KTM 200 Duke
BMW F 800R

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

65
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Gear Ratios

14/42
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Primary Drive Ratio

Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Starter

Electric
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

199.5 cc / 12.2 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

19 kW / 26 hp @ 10000 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Liquid cooled

Питание двигателя

Bosch EFI
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Bosch EMS
K nock control and oxygen sensors.

Система смазки

Pressure circulation lubrication with one rotary pump
Wet sump

Свечи Зажигания

Bosch Super R6 VR 5 NEW
нет данных

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

20
86

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

26
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
8000

Сцепление

Wet multi-disc clutch, mechanically operated
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"
Belt

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
177 kg / 390 lbs

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs.

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60 - R17 M/C 66S TL
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70 - R17 M/C 54S TL
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

WP-USD 43 mm .
∅ 43mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2011 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja 2010 фото Мотоцикл MZ ETZ 301 1992 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FZ -07 2014 фото Мотоцикл Kawasaki E X 250 Ninja 2006 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville  1998 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 250 2011 фото