Сравнение мотоциклов:
KTM 200 Duke 2014 против BMW S 1000XR 2016

KTM 200 Duke 2014 в сравнении с BMW S 1000XR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то S 1000XR это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. KTM 200 Duke 2014 - байк за недорогую цену, при этом BMW S 1000XR 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186346 руб.
1264712 руб.

Headlight

нет данных
Electronic injection, throttle valve 48 mm

Год

201 4 - 17
201 6

Модель

KTM 200 Duke
нет данных

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Steering head angle

65
64.5

Castor

нет данных
117 mm / 4.6 in

Gear Ratios

14/42
нет данных

Primary Drive Ratio

Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.
нет данных

Electrical System

нет данных
Starter kW 0.8

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Transmission Ratio

нет данных
2.647

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary ratio

нет данных
1.652

Engine Management

нет данных
BMS-X

Starter

Electric
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2

Объём двигателя

199.5 cc / 12.2 cu in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

19 kW / 26 hp @ 10000 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Wet sump

Питание двигателя

Bosch EFI
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Bosch EMS
нет данных

Система смазки

Pressure circulation lubrication with one rotary pump
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch Super R6 VR 5 NEW
нет данных

Макс. момент, Нм.

20
112

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

26
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
9250

Engine management system

нет данных
BMW S 1000XR

Сцепление

Wet multi-disc clutch, mechanically operated
Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261

КПП

6 Speed
Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"
Chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
1548 mm / 60.9 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
228 KG / 502.6 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating
Single 220 mm disc, 1 piston caliper, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Задняя Шина

150/60 - R17 M/C 66S TL
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Передняя Шина

110/70 - R17 M/C 54S TL
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-Monoshock
140 mm / 5.5 in

Передняя Подвеска

WP-USD 43 mm .
150 mm / 5.9 in

Рама

нет данных
Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Mat Black 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2002 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2017 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2019 фото Мотоцикл Aprilia SX 125 2021 фото Мотоцикл Honda SH 50 SCOPY 1993 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013 фото