Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2015 против Suzuki DR 650S 2019

KTM 390 Duke 2015 в сравнении с Suzuki DR 650S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то DR 650S это очень редкий в России мотоцикл, а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

333894 руб.
320569 руб.

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Год

201 5 - 16
2019

Модель

нет данных
Suzuki DR 650S

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
147 kg /324 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Аккумулятор

FTZ-9, 12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Gear Ratios

Steel trellis
нет данных

Steering head angle

65
нет данных

GVWR

335 kg / 739 lbs
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with finger followers, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

373.4 cc / 22.7 cu-in
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp @ 9500 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
43.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
6400

Степень Сжатия

Liquid Cooled
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

35.3 Nm / 3.6 kg-m / 26 ft-lb @7000rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Макс. момент, Нм.

35.3
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Electronic Ignition

Питание двигателя

Bosch electronically controlled injection
Mikuni BST40

Система смазки

Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps
Wet sump

Engine management system

KTM 390 Duke
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch VR 5 NE
нет данных

КПП

5 Speed, claw shifted
5 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
Chain, 525 links

Сцепление

Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
885 mm / 34.8 in.

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1195 mm / 47.0 in

Дорожный Просвет

172 mm / 6.8 in
265mm / 10.4 in

Колея

100 mm / 3.8 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston radial caliper
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - ZR17 M/C 66W TL, Metzeler SPORTEC MS
120/90-17

Передняя Шина

110/70 - ZR17 M/C 54W TL, Metzeler SPORTEC MS
90/90-21

Задняя подвеска

WP monoshock
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

нет данных
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
259 mm / 10.2 in

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star S 2012 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2012 фото
Мотоцикл Vespa Elettrica 2020 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006 фото