Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2017 против Maico Enduro 250 2014

KTM 390 Duke 2017 в сравнении с Maico Enduro 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Enduro 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.5лс. KTM 390 Duke 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Maico Enduro 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301407 руб.
126887 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21 in.

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in.

Год

2017
2014

Модель

нет данных
Maico Enduro 250

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Steering head angle

66
нет данных

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
109 kg / 240 lbs

ABS

Bosch 9MB two-channel ABS
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Fuel system

нет данных
Bing 40 oval

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
нет данных

Степень Сжатия

Bosch Injection
Single, HGS

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Bosch EMS
12V 130W SEM

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
5400

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Engine management system

KTM 390 Duke
нет данных

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
1480 mm / 58.3 in.

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
388 mm / 15.3 in.

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 1 piston caliper
Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo

Задняя Шина

150/60-17
140/80-18

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper
Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo

Передняя Шина

110/70 -17
90/90-21

Задняя подвеска

WP monoshock
MAICO Twin link WP

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
White Power Extreme 50

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Chrom Molybdn Rohr

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
305 mm / 12.0 in.

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600RR HANNspree Ten Kate Replica 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2011 фото Мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan Classic 1999 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 2019 фото
Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1980 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 RACING 2010 фото Мотоцикл Yamaha oad Star Warrior Midnight 2009 фото Мотоцикл Moto Morini 250 2C Twin 1980 фото